РАСПИСАНИЕ ТРЕНИРОВОК

ЗАДАТЬ ВОПРОС

+7 903 170 0742

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК

О КЛУБЕ

Узнайте о нас

ТРЕНИРОВКИ

Выбор тренировки

ТРЕНЕРЫ

Выбор тренера

ЛЕТНИЙ ЛАГЕРЬ

Отдых и спорт

МЕДИА

Галерея

ЦЕНЫ

Условия оплаты

КОНТАКТЫ

Наши залы

Шахматы для детей — интеллектуальное 

и эстетическое

воспитание,

гармоничное развитие, логическое

и абстрактное

мышление

ТРЕНЕРЫ И ПЕДАГОГИ ВЫСОКОГО КЛАССА

Приглашаем детей от 4 лет

Программа занятий основана на классических канонах изучения шахматной игры,
получении учениками фундаментальных знаний, освоении тем занятий в системном порядке.

В ПРОГРАММЕ ОБУЧЕНИЯ:

Овладение основами шахматной игры, навыками решения шахматных задач, этюдов и комбинаций различной степени сложности. Получение знаний
по истории шахматной игры. Знакомство с основными тактическими идеями и приемами игры на различных стадиях шахматной партии. Изучение теории дебютов, постановка собственного дебютного репертуара.

 

Ознакомление с типовыми планами игры
в миттельшпиле и базовыми эндшпильными позициями. Понятие методики тренировок и подготовки
к соревнованиям, режим шахматиста. 
Участие в шахматных турнирах.

 

Шахматы — старинная логическая игра, появившаяся более тысячи лет назад в Индии. Правила все время менялись, и только к 20-му веку сформировались точные и окончательные правила. Цель игры проста — поставить (или дать) королю мат, но на практике оказывается, что это совсем не просто. И только систематические занятия шахматами позволят
успешно достичь поставленной цели в игре.

ЧТО ДАЮТ ОБУЧАЮЩЕМУСЯ ЗАНЯТИЯ ШАХМАТАМИ?

Занятия шахматами способствуют развитию эмоционально–волевых качеств, умственных способностей, тренировке памяти, формированию
и совершенствованию сильных черт личности, таких,
как решительность, настойчивость, уверенность
в своих силах, выносливость, выдержка, терпение, находчивость, сосредоточенность,
целеустремленность, дисциплинированность мысли.

КРАВЧЕНКО Владимир Викторович

международный мастер по шахматам

За многолетнюю помощь
в организации и судействе различных соревнований, проведенных шахматной федерацией г. Москвы,
в 2007 и 2008 годах был награждён Грамотой
за содействие развитию
шахмат в г. Москве.

За тренерскую карьеру подготовлены два международных гроссмейстера, три международных мастера, 15 мастеров FIDE,
более 500 кандидатов в мастера спорта и перворазрядников.


Подопечные неоднократно выигрывали медали Чемпионатов
г. Москвы среди мужчин и женщин, медали Чемпионатов Европы,
России и Москвы среди юношей и девушек.


Под руководством Кравченко В.В. сборная команда МИФИ
 (Московский инженерно-физический институт) по шахматам
в период с 2002 по 2013 годы.

Тренер-преподаватель
по шахматам

КУЗМИН Николай

2012 г.

Участник турниров в шахматном клубе – «Circulo de jaque de rey», Буэнос Айрес, Аргентина:

— 1-е место по быстрым шахматам в турнире I Torneo Relámpago
в категории «В»

— 1-е место по быстрым шахматам в турнире II Torneo Relámpago
в категории «A»

2014 г.

Участник турниров в Шахматном клубе APSEE, Буэнос Айрес, Аргентина:

— 2-е место в турнире из 60 человек (15/04/2014 -15/05/2014)

—3-е место в турнире из 60 человек (20/05/2014 - 10/06/2014)

 

2013 – 2016 гг.

Проведение частных уроков и обучение игре в шахматы для лиц разных возрастных групп и уровней подготовки.

 

Международная шахматная федерация FIDE / ФИДЕ

Рейтинг 1735

Шахматы — изобретение древних мудрецов, самая гениальная игра человечества.


Шахматы для детей — это залог гармоничного развития логического и абстрактного мышления.
Если вы желаете, что бы ваш ребенок получил прекрасное интеллектуальное и эстетическое воспитание через познание искусства шахмат —добро пожаловать  в наш клуб.

Наша шахматная секция принимает детей от 4 -х лет.
Начинать занятия в таком раннем возрасте рекомендуется
потому, что чем раньше начнется обучение ребенка шахматам,
тем быстрее будет происходить его развитие.

 

На первоначальном этапе обучения маленькие шахматисты
в увлекательной игровой форме знакомятся с удивительным шахматным миром и его обитателями. Дети узнают, что в этом мире есть свои правила, и у каждого из его жителей есть уникальные способности и возможности:  как они ходят, взаимодействуют друг
с другом , атакуют, что такое шах и мат. Для усвоения этих знаний ребенку 4-7 лет требуется 15-20 занятий. На дальнейших этапах обучения детям открывается смысл и принципы игры, основы тактики
и стратегии в шахматной партии.

 

Занятия по шахматам  проводятся в небольших группах, формирующихся с учётом уровня игры и возраста детей.
Тренер-педагог разрабатывает каждому ученику  индивидуальную программу, направленную на всестороннее интеллектуальное
и морально – этическое развитие ребенка. Методика обучения детей шахматам включает в себя не только изучение игры как таковой,
но и преследуют общеобразовательные цели – расшерение кругозора, тренировку логического мышления, памяти, развитие наблюдательности и внимания, активизацию мыслительной деятельности.

 

С каждым занятием в шахматной секции у ребенка крепнет уверенность в том, что он может рассуждать самостоятельно, принимать собственные решения, которые он способен объяснить
и описать ход своих мыслей. Самостоятельность и осознание ответственности за свои решения свидетельствуют о правильном развитии личности ребенка и пригодятся ему в дальнейшей
взрослой жизни.

Играя в шахматы, дети развивают в себе стремление
к самосовершенствованию, волю к победе, эмоциональную устойчивость уверенность в своих силах, порядочность,
достойное поведение и уважительное отношении к партнеру
по игре — личностные качества, формирующие мировоззрении
и характер победителя.

 

По словам Великого русского психолога и педагога
В. А Сухомлинского, в дошкольном возрасте происходит разделение детей на теоретиков и мечтателей, что обусловлено большой активностью одного из полушарий мозга: левого, отвечающего за логику и анализ, и правого «творческого» полушария, отвечающего за целостное абстрактное восприятие окружающего мира.
А уникальность шахмат в том, что во время шахматной партии
в равной степени работают оба полушария, что позволяет детям
в полной мере развить все типы мыслительной деятельности.

 

Благодаря  комплексному подходу к решению возникающих задач,
с участием логического и абстрактного аппарата – шахматы,
как игра моделирующая различные жизненные ситуации, помогает ребенку развивать все личностные качества,  необходимые для принятия правильных решений в условиях высокого темпа современной жизни. Стратегические и тактические задачи, возникающие в ходе шахматной партии, являются прекрасной школой долгосрочного и краткосрочного планирования, прогнозирования событий и последствий собственных действий, способствуют приобретению навыков выходить с минимальными потерями из кризисных ситуаций.

 

Даже если ваш ребенок не станет великим шахматистом,
результат занятий шахматами в дальнейшем принесет ему пользу
в любой сфере жизни.